Как организовать питание сотрудников

Касс работает
1000
Автоматизировано
30
Чеков в минуту
1
iikoCard позволяет полностью автоматизировать работу столовой на предприятии или в бизнес-центре.

iikoCard позволяет организовать питание сотрудников одного или нескольких предприятий, предоставляет удобный инструментарий для учета лимитов (дневных, недельных, месячных) и дотация на питание выделяемых работодателем сотрудникам.


iikoCard позволяет полностью автоматизировать работу столовой на предприятии или в бизнес-центре. Вы получаете удобный инструментарий для проведения взаиморасчетов с юридическими лицами, организации питания сотрудников по договорам, создания депозитных схем и обслуживания клубных карт.

Основные возможности iiko для корпоративного питания

  • Автоматическая смена цен и «быстрого меню» на кассе по плану, времени, дню недели. Печать ценников и меню.
  • Рассчитывает плановую загрузку кухни потребность в продуктах и заготовках. Формирует ежедневный почасовой план работы кухни
  • Экран повара, контроль свежести блюд линии раздачи, кухонный терминал документооборота

Наглядно покажем как iiko поможет наладить процессы в зале

Наглядно покажем как iiko поможет наладить процессы на складе

Наглядно покажем как iiko поможет наладить процессы в офисе

Обслуживание гостей в зале

Гибкая настройка схем залов, резервирование столов и банкеты, курсы подачи блюд, удобная работа с заказом, разделение чека по гостям и многое другое — это iikoTableService, профессиональное решение для обслуживания гостей у столов. Удобные мобильные терминалы ввода заказов и электронное меню для гостей помогут сделать ваш ресторан еще более гостеприимным.

Управление приготовлением блюд

iiko помогает управлять процессом приготовления, учета и подачи блюд, документируя каждый этап производства, а также осуществлять контроль над персоналом. «Умные» технологические карты и гибкая мотивация для всех сотрудников заведения позволят добиться устойчиво высокого качества вашей кухни.

Автоматизация склада

Как только на кассе пробивается чек, продукты, из которых состоят заказанные блюда, автоматически списываются со склада, а вы можете увидеть текущие остатки и себестоимость. И наоборот, если вы нашли и исправили ошибку в документе двухнедельной давности, программа мгновенно пересчитает остатки на складах, скорректировав фудкост.

Управление персоналом

iiko не только автоматически считает зарплату и мотивирует сотрудников работать с максимальной отдачей, но и помогает наладить правильные коммуникации между руководством, персоналом и гостями.

Управление финансами ресторана

В iiko реализован полный контур управленческого учета на основе данных, поступающих в систему в реальном времени. Удобный интерфейс выгрузки данных в 1С поможет вам всегда вовремя сдавать необходимую отчетность.

Для владельца ресторана

Получайте любую информацию о деятельности предприятия в том месте и в то время, когда вам это нужно! Данные по всем участкам бизнеса доступны в реальном времени, вы всегда можете быстро оценить реальную ситуацию и быстро принять необходимые меры!

Посмотрите возможности iiko на складе и в офисе

Посмотрите возможности iiko в офисе и для владельца

Посмотрите возможности iiko на складе

Стоимость подключения iiko

Ежемесячная или ежегодная подписка, установка на облачном сервере, Бесплатное сервисное обслуживание
iikoCloud start
690.000 сум
1 месяц, 1 касса
iikoCloud enterprise
1.350.000 сум
1 месяц, 1 касса

Владеете столовой, миллий таомлар или ошхоной? Попробуйте iiko бесплатно

Подключите демо версию iiko за 0 сум уже сегодня. Нужно всего лишь заполнить форму


Подробнее ➝