Сервисное обслуживание iiko 24×7

Pro Ресто предлагает два тарифа с гарантированным временем реакции, скоростью решения проблем и доступностью 24/7. Сервисное обслуживание на тарифных планах iikoCloud – бесплатно для всех
Клиент:
Почему вам стоит доверить сервис?
Pro resto:
Компания pro Ресто аттестована сертификатом «iiko 9000 Категории 3».
Клиент:
Что это означает?
Pro resto:
Это самая высокая категория, наличие такого сертификата у компании означает:
  • Право осуществлять дистрибуцию и поддержку любых продуктов IIKO на территории РФ
  • Наше качество поддержки и внедрения продуктов соответствует самым высоким требованиям компании iiko к своим партнерам
  • В нашей компании не менее пяти сертифицированных специалистов iiko (а по факту больше)
  • Поддержка стандартизирована и соответствуют требованиям iiko

Зачем нужно сервисное обслуживание?

Все просто. Во-первых, для обеспечения бесперебойности работы системы автоматизации, во-вторых, для получения оперативных консультации по ведению учета и возникающим вопросам, в-третьих, для надлежащего исполнения вашим бизнесом законодательства в части законодательства Узбекистана, онлайн касс и фискализации платежей

Детализация тарифов и дополнительных услуг

Поддержка системы iiko
proСервис
iikoCloud
Оплата сервисного обслуживания производится поквартально, за 3 месяца.
650.000 сум (1 месяц)
Бесплатно
Поддержка по стандартам SLA и iiko9000
Принятие заявок о блокирующих проблемах по телефону 8 (800) 550-30-84
Принятие заявок о прочих проблемах по телефону 8 (800) 550-30-84
Принятие заявок о проблемах в электронном виде (мобильное приложение, почта, телеграм-бот)
Консультации по работе с программой через интерфейс сервисной системы
Персональные консультации по работе с программой (1 час)
320.000 сум
Выезд специалиста на объект клиента в домашнем регионе
320.000 сум
480.000 сум
Доступ к обновлениям системы iiko
Обновление системы iiko (iikoServer, iikoOffice, iikoFront - по 1 АРМ)
480.000 сум
Обновление каждого последующего АРМ (iikoOffice, iikoFront и др.)
160.000 сум
Облачный сервер pro Cloud для размещения сервера и баз данных iiko
Интеграция со сторонними системами (1С, бонусные, лояльность)
proСервис
iikoCloud
Настройка системы iikoCard по техническому заданию заказчика
800.000 сум
800.000 сум
Настройка новой акции в системе iikoCard по заданию клиента
320.000 сум
Настройка интеграции с системами доставки еды (Express24)
480.000 сум
Запуск интеграции 1С (технастройка + 1 час обучения)
480.000 сум
800.000 сум
Техническая настройка загрузки данных в систему 1С
480.000 сум
Консультации по загрузке данных в 1С через интерфейс сервисной системы
Персональные консультации по загрузке данных в 1С (1 час)
320.000 сум
Настройка интеграции с прочими системами бонусов и лояльности, за 1 час работы специалиста
320.000 сум
320.000 сум

Про бесплатный сервис iikoCloud

Бесплатное сервисное обслуживание предоставляется абсолютно ВСЕМ компаниям, использующим облачное решение iikoCloud. Это полноценное обслуживание вашей системы с гарантированными сроками реакции и решения проблемы. pro Ресто — первая компании в мире, которая оказывает бесплатную сервисную поддержку клиентам использующим iikoCloud.
Ниже мы подготовили ответы на самые частые вопросы
Да, сервисное обслуживание системы автоматизации iiko на тарифных планах iikoCloud – совершенно бесплатно. Сервис соответствуют всем параметрам качества в части скорости реакции, времени решения проблем, фиксации обращений в нашей сервисной системе. Наш сервис сертифицирован компанией iiko по стандарту ISO9000 и соответствует всем критериям качества.

Варианты взаимодействия

  • Мобильное приложение
    Вы можете работать с системой с вашего мобильного телефона или планшета используя приложение. Оно обеспечивает наиболее простое, удобное и понятное взаимодействие с поддержкой.
    Позволяет создавать заявки, просматривать, добавлять комментарии, прикладывать фото, файлы и голосовые сообщения.
    Установить для iOS (Apple) или Android (Google)
  • Telegram Бот
    Telegram Бот @iikosupport_bot — обеспечивает полноценное взаимодействие (создание заявок, обмен комментариями, передачу фото и файлов) между пользователем и командой поддержки pro Ресто. Работа по заявке ведется в формате чата. Удобно для работы как с мобильных устройств, так и со стационарных
  • Веб-интерефейс
    Вы можете работать с системой с компьютера или ноутбукам через веб-интерефейс. Для этого перейдите по ссылке и введите логин и пароль указанный в письме полученном после регистрации. Веб интерфейс удобен для работы с настольного компьютера или ноутбука.
  • Телефон
    По критичным вопросам поддержка доступна по телефону: +998940511884
Мобильное приложение:
Телеграм бот: