Основные преимущества киоска самообслуживания
Киоски самообслуживания способствуют увеличению среднего чека, так как клиенты могут спокойно изучить меню без спешки. На экране можно выводить контекстную рекламу, акции и блюда дня, что стимулирует покупателей добавлять больше позиций в заказ.
Сокращение злоупотреблений
Использование киосков самообслуживания минимизирует контакт персонала с наличными деньгами, что значительно снижает возможность злоупотреблений и краж.
Снижение затрат на персонал
С киосками самообслуживания требуется меньше кассиров для обслуживания клиентов. Киоски не болеют, не ходят в отпуск и всегда готовы обслужить гостей, что позволяет сокращать очереди без дополнительных затрат на персонал.
Все киоски в нашем ассортименте полностью совместимы с системой iiko, что обеспечивает быструю и беспроблемную интеграцию. Внедрение киосков займет минимум времени, что позволяет вам быстро начать пользоваться всеми их преимуществами.
Интерактивное меню на киосках самообслуживания демонстрирует ваши блюда в выгодном свете. Это способствует тому, что средний чек на киосках выше, чем на обычных кассах, так как клиенты могут увидеть все доступные варианты и выбрать больше блюд.
Киоски самообслуживания придают вашему заведению имидж современного и инновационного предприятия. Это привлекает больше клиентов, которые ценят удобство и современные технологии в обслуживании.