Сервисное обслуживание 24×7

Непрерывная поддержка вашего бизнеса с гарантией качества и быстрого решения проблем
Сервисное обслуживание от pro Ресто обеспечивает круглосуточную поддержку, оперативное решение проблем и соответствие всем требованиям законодательства, чтобы ваш бизнес работал без сбоев и задержек.

Компания pro Ресто имеет сертификат «iiko 9000 Категории 3», что является высшей категорией. Этот сертификат означает:

  • Право на дистрибуцию и поддержку любых продуктов iiko в РФ.
  • Высочайшее качество поддержки и внедрения продуктов, соответствующее требованиям iiko.
  • Наличие более десяти сертифицированных специалистов iiko в компании.
  • Стандартизированная поддержка, соответствующая требованиям iiko.

Детализация тарифов и дополнительных услуг

pro Ресто предлагает два тарифа с гарантированным временем реакции, скоростью решения проблем и доступностью 24/7. Сервисное обслуживание на тарифных планах iikoCloud – бесплатно для всех.
Для крупных предприятий и сетей предусмотрены специальные условия по SLA и ценовой политике.
Поддержка системы iiko
proСервис
iikoCloud
Оплата сервисного обслуживания производится поквартально, за 3 месяца
3 990 р. (1 месяц)
1 р.
Поддержка по стандартам SLA и iiko9000
Принятие заявок о блокирующих проблемах по телефону 8 (800) 550-30-84
Принятие заявок о прочих проблемах по телефону 8 (800) 550-30-84
Персональные консультации по работе с программой (1 час)
1 990 р.
Выезд специалиста на объект клиента в домашнем регионе
1 990 р.
2 990 р.
Облачный сервер pro Cloud для размещения сервера и баз данных iiko
Поддержка системы iiko
proСервис
iikoCloud
Консультации по функционалу iiko для работы с ЕГАИС через интерфейс сервисной системы
Персональные консультации по функционалу iiko для работы с ЕГАИС (1 час)
1 990 р.
Запуск ЕГАИС (Технастройка + консультации по работе)
2 990 р.
6 990 р.
Бесплатный сервис iikoCloud
Бесплатное сервисное обслуживание предоставляется абсолютно ВСЕМ компаниям, использующим облачное решение iikoCloud.

Это полноценное обслуживание вашей системы с гарантированными сроками реакции и решения проблемы.

Мы подготовили специальную станицу посвященную этому вопросу –Политика оказания бесплатного сервиса iikoCloud, там вы найдете все ответы.


pro Ресто — первая компании в мире, которая оказывает полноценную бесплатную сервисную поддержку клиентам использующим iikoCloud.
Дополнительные сервисные услуги
  • постановка и снятие с учета ФНС кассовой техники
  • замена фискальных накопителей
  • подключение и услуги ОФД
  • сертифицирующий центр, выдача КЭП сертификатов и ключей ЕГАИС
  • подключение к Меркурий

Варианты взаимодействия с нашей поддержкой

Мобильное приложение
Вы можете работать с системой с вашего мобильно телефона или планшета используя мобильное приложение. Мобильное приложение обеспечивает наиболее простое, удобное и понятное взаимодействие с поддержкой.

Позволяет создавать заявки, просматривать, добавлять комментарии, прикладывать фото, файлы и голосовые сообщения.
Telegram Бот @iikosupport_bot
Telegram Бот @iikosupport_bot — обеспечивает полноценное взаимодействие (создание заявок, обмен комментариями, передачу фото и файлов) между пользователем и командой поддержки pro Ресто.

Работа по заявке ведется в формате чата.

Удобно для работы как с мобильных устройств, так и со стационарных.
Веб-интерефейс
Вы можете работать с системой с компьютера или ноутбукам через веб-интерефейс. Для этого перейдите по ссылке и введите логин и пароль указанный в письме полученном после регистрации.

Веб интерфейс удобен для работы с настольного компьютера или ноутбука.
Телефон или Email
Вы можете полноценно взаимодействовать с системой через вашу электронную почту. Отправьте письмо на iiko@pro-resto.by.

Каждое новое письмо создает заявку, вы получаете уведомления о процессе работы, отвечая на письма уведомлениями вы добавляете новые комментарии к заявке, можно прикладывать файлы и фото.

По критичным вопросам поддержка доступна по телефону: 8 (800) 550-30-84
Основные вопросы
по бесплатному сервису iikoCloud
1. Совершенно бесплатно?
Да, сервисное обслуживание системы автоматизации iiko на тарифных планах iikoCloud – совершенно бесплатно. Сервис соответствуют всем параметрам качества в части скорости реакции, времени решения проблем, фиксации обращений в нашей сервисной системе. Наш сервис сертифицирован компанией iiko по стандарту ISO9000 и соответствует всем критериям качества.
2. Что входит в бесплатный сервис?
Полноценное обслуживание вашей автоматизации iiko, консультации, поддержка законодательства, учета алкоголя, онлайн касс.
3. Есть ли платные услуги?
Выезды к клиенту, обучение пользователей, обновления (если выполняется силами наших специалистов), интеграции со сторонними системами, обслуживание онлайн-касс в части постановки/снятия с учета в ФНС и замена фискальных накопителей тарифицируются согласно нашему прайс-листу.
4. В чем выгода для компании pro Ресто оказывать бесплатный сервис?
Становясь вашим сервис-партнером и оказывая вам бесплатные услуги сервиса, мы зарабатываем на продаже сервисных услуг, обновлений, обучений, регистрации касс, ОФД.
5. Я использую iikoCloud, но компания, которая нас обслуживает не оказывает услуг бесплатного сервиса и предлагает заключить договор. Это нормально?
Да, бесплатное сервисное обслуживание – это исключительная инициатива компании pro Ресто.
6. Могу ли я отказаться от сервиса другой компании перейти к вам?
Безусловно. Зачем платить больше? Переход осуществляется быстро, незаметно и не отражается на бесперебойности работы системы. Свяжитесь с нами и мы расскажем вам детали перехода.